Претензия о дефектном товаре оформляется в письменной форме и должна содержать изложение требований покупателя, обстоятельств, на которых он основывается, номенклатуру и количество товара со скрытыми дефектами (заводской брак), не поддающимися выявлению при приёмке. Наличие механических повреждений не является гарантийным случаем.
Срок гарантийного ремонта (замены) дефектного товара составляет 30 рабочих дней с момента получения нами дефектного товара, если иное не будет оговорено сторонами дополнительно в каждом конкретном случае.
В случае невозможности ремонта или замены бракованного товара, поставщик обязуется в течение 20 календарных дней после возврата ему бракованного товара уплатить покупателю полную стоимость бракованного товара в соответствии с отгрузочными документами.
Компания не несёт ответственности за недостатки товара, появившиеся в результате неправильного хранения, нарушения инструкций по монтажу и эксплуатации или неверных инженерных расчётов.
В случае поставки товара ненадлежащего качества или невозможности поставки, компания, по желанию покупателя, производит:
Возврат или замена производится по письменному согласованию сторон после возврата покупателем полученного им товара ненадлежащего качества.
Претензии принимаются при наличии оригинальной упаковки.
Товары с механическими дефектами или следами пайки (монтажа) возврату не подлежат.
Порядок возврата или замены товара происходит в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и действующим законодательством РФ.